1. Предоплата и порядок возврата при отмене заказа.
Заказ считается принятым в работу после внесения предоплаты минимум 50% от стоимости. Внести предоплату можно любым удобным способом: на карту Сбербанка или Тинбкофф, по QR-коду, в часы работы студии — любым удобным способом лично. При переводе денег обязательно прислать подтверждение оплаты (чек или квитанция).
Ели по каким-то причинам после оформления заказа вы отменяете заказ, то возврат внесенных средств переводится на предоставленные вами реквизиты в течение 24 часов за минусом понесенных нами расходов: стоимость заранее вырезанных надписей и оплаты комиссии в размере 10% от стоимости заказа. В таком случае надписи вы можете забрать в студии в любое удобное время ее работы.
Внесенную предоплату без потери комиссии можно зачесть в депозит и использовать на любой/любые другие заказы в течение текущего календарного года.
1. Срок полёта шаров
Срок полёта шаров может варьироваться от 48 часов до 2-3 недель, а в некоторых случаях и более. Могут изменяться в зависимости от времени года, климатических условий в помещении, условий транспортировки, хранения и эксплуатации. Разные типы шаров имеют разные средние Сроки полёта.
Указанные выше Сроки установлены опытным путём, даны для общей информации и ГАРАНТИЙНЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
В ЛЕТНИЙ и ЖАРКИЙ период Сроки полёта сокращены (шары летают меньше). ЗИМОЙ и в межсезонье (когда идёт отопительный сезон) — Сроки полёта достигают максимума. Воздушные шары являются предметом одноразового применения. Применение (использование) воздушных шаров начинается сразу же, после передачи заказчику.
2. Срок Гарантии и Срок Годности
Срок годности на шары не ограничен производителями.
Воздушные шары по закону не являются гарантийным товаром и на них она не распространяется.
НО! Мы предоставляем свою внутреннюю гарантию при нашей доставке и соблюдением условий данного соглашения.
С момента передачи шаров покупателю срок гарантии составляет 48 часов. Это именно то время, которого с избытком хватит для выявления таких факторов, как брак производителя шаров, использование некачественных расходных материалов, нарушение технологии работы с шарами и композициями, нарушение условий транспортировки.
3. Виды недостатков, на которые Гарантия не распространяется
— уменьшение размера шара, менее чем в половину;
— небольшое сдувание (обмягчение) фольгированных шаров;
— утрата блеска (прозрачности) у латексных шаров;
— появление матового эффекта на латексных шарах;
— появление складок на надписях, выполненных виниловой плёнкой или наклейкой;
— лопнувшие шары;
— прокол воздушного шара из-за внешних факторов;
— при наличии в композиции живых цветов — гарантия на срок жизни цветов не предоставляется;
— на шары с конфетти гарантия не распространяется в летний период.
4. Условия, предоставления Гарантии
— Доставка заказа только нашим курьером до двери квартиры (на САМОВЫВОЗ Гарантия не распространяется, при передаче заказа у подъезда Гарантия не предоставляется).
— Использование, только в помещении (на эксплуатацию на открытом воздухе, дальнейшую транспортировку, хранение в автомобиле и т.п. ГАРАНТИЯ не распространяется).
— Бережное обращение и исключение механических воздействий, таких как удары, проколы, сдавливания, дёргания, царапания, контакт с загрязнёнными, острыми или шероховатыми поверхностями, химические воздействия, нахождение на ветру и т.п.
— Благоприятные условия в помещении, исключающие негативные климатические факторы, такие как прямые солнечные лучи, сквозняки, обдувы вентилятором, атмосферные осадки, температура воздуха ниже 10°C и выше 25°C, высокая влажность, частые резкие перепады температур в зимний период, духота в помещении, нахождение в близости от обогревательных приборов, работающего кондиционера, открытых источников огня).
— Приобретение латексных шаров только с обработкой полимерным составом Hi-FLOAT, либо аналогами.
5. Порядок рассмотрения рекламаций
Клиент должен обратиться не позднее, чем через 48 часов, после получения заказа, иначе невозможно будет установить давность истечения гарантийного срока.
Обращение следует направлять через следующие электронные средства связи:
личные сообщения в официальном сообществе соц. сети Вконтакте https://vk.com/prazdnik_fv, WhatsApp: +7 (953) 501-43-10
В тексте обращения подробно указать информацию о времени и дате заказа, составе заказа, описать условия эксплуатации товара, прикрепить качественные фото недостатков товара. По результатам рассмотрения исполнитель принимает решение о возможности удовлетворения претензии и, при положительном результате, предлагается на выбор один из вариантов:
замена шаров на идентичные, либо на аналогичные (если такие же шары отсутствуют) в срок не позднее 12 часов, предоставление бонусной скидки на будущий заказ.
7. Общие положения
В случае невозможности разрешения спорных вопросов между Заказчиком и Исполнителем путём переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оформляя заказ в нашей студии или оставляя свои персональные данные в рамках других форм взаимодействий с нашей студией, пользователь соглашается на обработку персональных данных